ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ

ОНЛАЙН-ШКОЛА АЛЛЫ ДАЛИТ
Это моя давняя мечта, которую я воплотила в жизнь. Мне всегда хорошо удавалось рассказывать сложные вещи простым языком. И теория Транзактного анализа помогает мне обучать людей для того, чтобы они могли понимать себя и других,
а значит делать свою жизнь лучше!

Алла Далит
Онлайн школа для взрослых
ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ НЕПСИХОЛОГОВ
Психологические знания - самые практичные знания, которые нам нужны каждый день.
Цель
Для кого
Обучение в онлайн-школе создано для взрослых людей, интересующихся психологией как практикой. Для тех, кто не собирается работать психологом, но хотел бы научиться разбираться в себе и в людях.
Количество в качество
Система знаний

Прочитав большое количество книг и посетив десятки тренингов, можно столкнуться с тем, что много знаний не выстраиваются в единую стройную систему, а только усиливают хаос и непонимание.

Только практика
Для жизни

Обучение в школе помогает поэтапно выстроить структуру практических психологических знаний, которые могут быть успешно применены в реальной жизни.
Для кого и зачем
У вас есть интерес к психологии
Вы читаете книги по психологии и ищите знания
Вы хотите узнать как устроена психика
Вы хотите понимать как устроены и работают процессы внутри психики и между людьми
Хотите применять
знания в жизни
Знания вам нужны для реальной жизни, работы, отношений.
Вам важно развитие личности
Вы из тех, кто любит учиться и открыт к новому
8 июля старт нового цикла "СЦЕНАРИЙ ЖИЗНИ"
"Сценарий нашей жизни написан нами, а значит у нас есть шанс его изменить"

Алла Далит
А сразу после начнется необыкновенный курс, способный изменить вашу жизнь!
Старт 8 июля !!!
СЦЕНАРИЙ ЖИЗНИ: предопределение или свобода выбора
ОТЗЫВ:
Последние два месяца прошли для меня под знаком психологического интенсива «Сценарий Жизни».
Что привело меня к данной инициативе?

Думаю, многих из нас терзают мысли о том, почему многие жизненные ситуации повторяются с завидным постоянством? Почему реакции на определённые события и раздражители проявляются по какому-то неведомому, но чётко отработанному паттерну – зачастую абсолютно деструктивному. Какая такая злая сила тащит нас на всё те же грабли? Почему даже при условии, что заранее предвидишь ситуацию, всё равно в итоге попадаешь в капкан? Хотя вроде бы всё предусмотрел…

Не простой, а скорее шокирующий, болезненный, но тем не менее абсолютно прозрачный и рациональный ответ даёт нам такая психологическая дисциплина, как транзактный анализ, на основе которого и построен онлайн-курс, который мне посчастливилось пройти.
Будучи закоренелым скептиком, я поначалу отнёсся к этой инициативе с лёгким недоверием…
Каково же было моё удивление, что базовые психологические категории имеют под собой абсолютно объективную (ЧТО ВАЖНО!) – а не субъективную, эмпирически обоснованную базу.

Что дали два месяца занятий, которые проводились в формате онлайн-лекций, самостоятельного ознакомления с материалом, отлично подобранным автором интенсива, нескольких вэбинаров и достаточно объёмных домашних заданий? Появилось понимание такой категории как эго-состояния – ребёнка, взрослого и родителя – в которых мы находимся, хотим мы того или нет, насколько они уместны в каждый момент времени и в каждой проживаемой жизненной ситуации в семье, на работе и т.д.
Что обуславливает наш текущий статус-кво – какие паттерны, заложенные поведением родителей по отношению к нам, мы проживаем. Доказываем ли свою нужность, ищем ли постоянного внимания и любви, недополучив его в детстве, боремся ли, чтобы доказать своё право на жизнь? Выполняем ли в конце концов собственные желания, или всё так же тщетно пытаемся вылезти из-под запретов, которые сознательно ли или бессознательно были наложены на нас в бессознательном ещё периоде?

Для людей непосвящённых может показаться, что подобный подход призван снять с себя ответственность за действия, совершаемые в уже сознательном возрасте – так вот как раз всё с точностью до наоборот. Интенсив призван помочь наконец выйти из программы, искусно заложенной в нас в самый нежный период жизни. Наконец-то взять на себя ответственность за свои поступки и, как результат, жить своей жизнью; исполнять свои желания; любить потому что это естественная потребность, требующая удовлетворения ради продолжения жизни и своего рода, а не из боязни остаться одним; наконец, самое главное – воспитывать своих детей ради них самих, а не ради реализации собственных несбывшихся мечт и стремлений, не переносить на них свои неудачи и кривые жизненные установки.
Но чудес не бывает – спустя 2 месяца я всё ещё тот человек, которые совершает, наверное, всё те же ошибки. Но если вдуматься – то 34 года я жил лишь только вполовину. Но теперь у меня есть понимание, почему я совершал те или иные поступки, и принимал те решения, которые привели меня в текущее положение – а раз у меня есть знание, значит, у меня есть шанс изменить свою жизнь. По крайней мере сделать попытку, а потом ещё, ещё и ещё – и в итоге сдать экзамен на право быть собой.
И за это я говорю большое спасибо онлайн-школе «Психология для жизни» и её основателю АЛЛЕ ДАЛИТ.

Если вы, прочитав мой пост, решитесь пройти такой курс, то имейте ввиду – это не увлекательное путешествие на розовых пони в мир самого себя – это встреча с бездной, в которой вы увидите своих самых близких, казалось бы, людей. Но через отчаяние приходит осознание. Вы осознаете и примете, если получится, собственную ценность. Может, не с первого раза. Но пробовать стоит.


Александр Молодкин
Москва
Вас ждет самое увлекательное
и полезное приключение в жизни!
Жду вас в нашей Школе!
Made on
Tilda