Алла Далит

Психолог

Я - психолог, психотерапевт, преподаватель, тренер и супервизор.
Кандидат психологических наук, доцент,
Сертифицированный психотерапевт в модальности Транзактного анализа, СТА-Р. В настоящее время на контракте на получение статуса преподавателя и супервизора (PTSTA) в Мировой Ассоциации Транзактного анализа, членом котороя я являюсь (ITAA)
Это означает, что я нахожусь в профессиональном пространстве и моя практика прозрачна и супервизируема, я соблюдаю Этический кодекс и следую всем нормам своей профессии.

Почти 30 лет в профессии я работаю с клиентами. В основном в долгосрочном формате.

20 лет обучаю профессионалов по мировым стандартам професии в данное время в Международном Институте развивающего Транзактного Анализа МИР-ТА.

Я провожу авторские тренинги, в основном глубинные по изменению жизненного сценария.

Еще я пишу книги и научные статьи.
И, конечно, популяризирую практическую психологию, в своих блогах в соцсетях.

Психология - моя жизнь, моя профессия, мое призвание.


»
"Я верю в долгосрочную форму работы и в то, что психотерапия остается одним из самых мощных механизмов для развития человека".
Профессиональное мировоззрение

Я обучалась в разных направлениях психологии. Интересовалась духовными и эзотерическими практиками. С 2001 года и по сей день я увлечена "транзактным анализом", который применяю в работе и обучаю других. Это направление продолжает меня вдохновлять и удовлетворять мой придирчивый вкус и высокие требования.

В работе с людьми невозможно оставаться в рамках какой-то одной парадигмы, поэтому в моем арсенале много разных методов и техник. Мне очень близок юнгианский анализ, гештальт, психодрама, телесная терапия и другие. Психотерапия - это и ремесло и искусство.

Иногда клиентам удается изменить свое состояние быстро. Чаще всего, это результат групповых форм (марафонов, тренингов), в которые я тоже верю и очень люблю. Сочетание интенсивных групповых форм с долгосрочной работой приводит к изменениям жизненного сценария человека. И эта работа - главная в моей профессиональной жизни.

Я никогда не занималась никакой другой деятельностью вне психологии, но внутри я делаю многое другое, кроме основной работы: пишу статьи и книги, вела передачу и сейчас веду свой канал на youtube, организовывала и возглавляла общественные организации и проводила форумы и конференции, руководила психологическими центрами. Все это было вокруг психологии и продолжает оставлять для меня новые возможности для реализации моих проектов.

Мои проекты
в настоящее время
1
Обучение профессионалов Институт МИР-ТА
Я руковожу Программой обучения психологов-консультантов в модальности Транзактный анализ в Международном институте Развивающего Транзактного анализа
сайт Института МИР-ТА
2
Онлайн-школа "Эффект Далит"
Это курсы для взрослых, интересующихся психологией. Для тех, кто не собирается становиться психологом, но хочет получить структурированные знания по практической психологии, которые помогут сделать жизнь лучше.
сайт школы "Эффект Далит"
3
Женский тренинг
Мой авторский Женский тренинг Аллы Далит идет с 2001 года и это один из многих моих тренингов со своей долголетней историей.
Сейчас возникло много новых продуктов онлайн: марафоны Сексуальность, Сказки для взрослых девочек.
на страницу
4
Психотерапевтический марафон "Новое решение"
Этот Марафон мы проводим с моей коллегой Ириной Пингаревой много лет. Он предназначен для продвинутых клиентов и пользователей, которые хотят изменить решения, лежащие в основе жизненного сценария.
на страницу
5
Индивидуальная работа
Я - играющий тренер, а значит половину моей практики занимает работа с клиентами. В основном, это долгосрочная терапия по изменению жизненного сценария. Я не работаю с парами, семьями, детьми и подростками. Мои клиенты - это взрослые мужчины и женщины, способные самостоятельно вкладываться в решением своих трудностей и свое развитие.
6
Блогерство
Я веду свои блоги на Facebook, Instagram, YouTube, Telegramm
Instagram
Резюме
Краткая профессиональная биография с 1989 г
Образование Государственного образца
  • В 1992 г. закончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «психология», специализация – возрастная и дифференциальная психология. (диплом ФВ №109520)
  • Специализации: - 1996 г. 15.11-19.12 Психоневрологический институт им. В.М.Бехтерева «Основы медицинской психологии и психодиагностики» - С-Петербург - 1991 г. сентябрь Российская медицинская академия последипломного образования, «Пограничная психиатрия и психотерапия детского и подросткового возраста» – Москва. - 2000г. 09.03-07.04 Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов, «Основы психологии в медико-социальной экспертизе, реабилитации и социальной работе» – С-Петербург Сертификат специалиста – специальность «медицинский психолог» выдан 19.12.96 №152 УдостоверениеМинистерство труда и соц.развития РФ – специальность «медицинский психолог – эксперт»
Дополнительное образование
Направления (ниже на стр. представлены сканы сертификатов):
  • транзактный анализ - основное
  • гештальтерапия
  • психодрама
  • аналитическая психотерапия
  • когнитивно-поведенческая психотерапия
  • работа с парами
  • семейная психотерапия
  • психотерапия зависимых расстройств
  • работа с детьми и подростками
  • символдрама
  • танатотерапия
  • метод Шапиро
  • и др.
Опыт
Работа:
  • детская поликлиника
  • средняя школа
  • психоневрологический диспансер
  • Красный крест
  • экспертиза
  • преподавание в Университете
  • руководство Психологическим центром
  • ведущая рубрики на ТВ
  • рекрутинг
  • сопровождение политической кампании
  • организация Программы обучения психологов-консультантов
Общественная деятельность
  • создание Общероссийской Ассоциации
  • ведение блогов в соцсетях
Научная деятельность
  • диссертация РАЗВИТИЕ СТРУКТУР ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ С ПАССИВНОЙ ФОРМОЙ АДАПТАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИСпециальность 19.00.07 – Педагогическая психология 2009
  • научные статьи (под девичьей фамилией)
  • Статьи в журналах, рекомендованных ВАК РФ:1. Айвазова, А.Е. Развитие структур интегральной индивидуальности учителей адаптивных и неадаптивных к требованиям профессиональной деятельности [Текст] / А.Е.Айвазова \\ Вестник ПГЛУ, 2008. – Выпуск 9. – 0,6 п.л. 2. Айвазова, А.Е. Исследование развития интегральной индивидуальности учителей с пассивной формой адаптации в профессиональной деятельности средствами программы сопровождения [Текст] / А.Е.Айвазова \\ Вестник ПГЛУ, 2008. – Спецвыпуск – 0,6 п.л.Статьи и тезисы:
    1. Айвазова, А.Е. Трансактный подход в образовании [Текст]/ А.Е.Айвазова \\ Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве ХХI века: Материалы Международной научно-практической конференции . Кисловодск, 2006. 0,1 п.л.
    2. Айвазова, А.Е. Актуальные вопросы психологической поддержки специалистов в образовании [Текст] /А.Е.Айвазова \\Материалы V Международного конгресса «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру». Симпозиум XII – Пятигорск, 2007. 0,15 п.л.
    3. Айвазова, А.Е. Проблемы психологической поддержки профессионалов в сфере образования [Текст] /А.Е.Айвазова \\ Сборник материалов научно-практической конференции «Экология развития личности в образовании». – Пятигорск, 2007. 0,15 п.л.
    6. Айвазова, А.Е. Организация психологической поддержки для профессионалов в образовании [Текст] /А.Е.Айвазова \\
    1. Университетские чтения – 2007. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. – Часть 8. – Пятигорск: ПГЛУ, 2007. 0,15 п.л.
    2. Айвазова, А.Е. Практические аспекты здоровьесберегающих технологий в системе образования [Текст] / А.Е.Айвазова \\ Материалы 3 международного конгресса «Стратегии и инновационные факторы развития туристко-рекреационных территорий». - Пятигорск 2008 г. 0,15 п.л.
    Учебное пособие:
  • Айвазова, А.Е. Транзактный анализ в психологическом консультировании [Текст] / А.Е.Айвазова. – Пятигорск : ПГЛУ, 2007. – 6,5 п.л.
  • Айвазова, А.Е. Транзактный анализ в психологическом консультировании [Текст] / А.Е.Айвазова. – Пятигорск : ПГЛУ, 2008. – 6,6 п.л.
  • Статьи в журналах Практическая психологи и Транзактный анализ.
Книги
Психологические аспекты зависимости СПб Речь 2003
Психология для жизни: транзактный анализ в словах и картинках 2018
О личном...
Клиенты часто хотят знать о психологе, как о человеке. Я не скрываю свою личную жизнь, но и не афиширую её.
Я родилась в 1968 году, с 7 класса мечтала стать психологом. Потом поняла почему.
Моя биография затмит своими коллизиями любую семейную сагу с тайнами, приключениями, драмами и неожиданными поворотами.
Могу только сказать, что "благодаря" своему личному опыту я могу понять и тех, кого бросали родители, и тех, кто был любим, кто столкнулся с тяжелейшими потерями, кто жил в браке счастливо и несчастливо, кто пережил развод и тяжелые расставания, кто любил и кто умирал, кто познал радость и тяжесть материнства.
Я отношусь к специалистам, которые сами многое пережили. Мне важно не смотреть на других людей через призму своего опыта, а быть открытой к чужому.
Мой опыт заставил меня искать разные знания и мудрость в этом мире, чтобы выжить и остаться человеком. Надеюсь, мне это удалось.

Ниже вы можете увидеть все мои сертификаты и дипломы, которые удалось сохранить с далеких 80-х.
Слева - Государственного образца, справа - Дополнительное образование. Нажимайте и листайте.
Иногда, лучше один раз услышать. Поэтому я попросила сказать тех, кто меня знает с профессиональной стороны обо мне все, что они думают. Вот один из отзывов от Елены.