Алла Евгениевна Далит
  • Родилась 21 марта 1968 года в г.Кисловодске.
  • В 1985 г. закончила среднюю школу с Золотой медалью.
  • В 1992 г. закончила факультет психологии СПбГУ, кафедру "Возрастная и дифференциальная психология"
  • В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме "Развитие структур интегральной индивидуальности учителей пассивно адаптивных к требованиям профессиональной деятельности"
  • В 2010 г. получила звание Доцента
  • В 2011 г. защитила Сертификат психотерапевта в модальности Транзактный анализ в ЕАТА, CTA-P
  • В 2020 г. статус Преподавателя и предварительного Супервизора в ЕАТА, PTSTA-P
  • Замужем, 2 детей.
  • Проживает в России и Черногории.
Основное и дополнительное образование
Более 10 направлений практической психологии и психотерапии:
  • основное - Транзактный анализ (ТА)
  • дополнительное- поведенческая п/т, психодрама, гештальттерапия, аналитическая п/т, лечение зависимостей, семейная п/т, психосинтез, метод Шапиро и мн.др.
Вы можете познакомиться подробнее по направлениям и датам в сертификатах
  • Научная деятельность
    • диссертация РАЗВИТИЕ СТРУКТУР ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ С ПАССИВНОЙ ФОРМОЙ АДАПТАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 19.00.07 – Педагогическая психология 2009
    Статьи в журналах, рекомендованных ВАК РФ:
    1. Развитие структур интегральной индивидуальности учителей адаптивных и неадаптивных к требованиям профессиональной деятельности Вестник ПГЛУ, 2008. – Выпуск 9. –
    2. Исследование развития интегральной индивидуальности учителей с пассивной формой адаптации в профессиональной деятельности средствами программы сопровождения Вестник ПГЛУ, 2008.
    Статьи и тезисы:
    1. Транзактный подход в образовании Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве ХХI века: Материалы Международной научно-практической конференции . Кисловодск, 2006
    2. Актуальные вопросы психологической поддержки специалистов в образовании Материалы V Международного конгресса «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру». Симпозиум XII – Пятигорск, 2007
    3. Проблемы психологической поддержки профессионалов в сфере образования Сборник материалов научно-практической конференции «Экология развития личности в образовании». – Пятигорск, 2007.
    4. Организация психологической поддержки для профессионалов в образовании \\Университетские чтения – 2007. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. ПГЛУ, 2007. 0,15 п.л.
    5. Практические аспекты здоровьесберегающих технологий в системе образования Материалы 3 международного конгресса «Стратегии и инновационные факторы развития туристко-рекреационных территорий». - Пятигорск 2008 г.
    Учебное пособие:
    • Транзактный анализ в психологическом консультировании [Текст] / А.Е.Айвазова. – Пятигорск : ПГЛУ, 2007. – 6,5 п.л.
    Статьи:
    • Работа с гомосексуальными клиентами в практике транзактного аналитика.
    • Роль бунта в прохождении кризисов
    в журналах Практическая психология и Транзактный анализ в России

  • Опыт работы
    • психолог-консультант
    • школьный психолог
    • клинический психолог
    • ведущий групп и консультант в лечение зависимых и созависимых
    • психолог-эксперт в медико-психологической эскпертизе
    • детский и подростковый психолог
    • психолог-реабилитолог в Красном Кресте
    • политический психолог в сопровождении предвыборной компании
    • бизнес-психолог в организациях
    • руководитель психологического центра
    • преподаватель психологии в университете (СевКавГТУ и ПГЛУ)
    • ведущая школы личностного роста
    • автор статей в СМИ
    • ведущая рубрики на ТВ, участник телепрограмм в качестве приглашенного эксперта
    • автор книг (ссылка на главной странице)
    • ведущая канала на Youtube, блога в Instagram и Facebook
    • автор тренингов
    • преподаватель долгосрочных Программ обучения психологов с 2001 г.
    • супервизирующий тренер
    • психолог-психотерапевт
    • руководитель Программ обучения (ЕАТА, институт МИР-ТА)
    • создатель школы психологии для взрослых
  • Авторские программы


    • Рубрика "Дом души" на ТВ
    • Школа личностного роста
    • Марафон "Новое решение" с 2008
    • Женский тренинг с 2001
    • Книги:
    Психологические аспекты зависмости
    Транзактный анализ в словах и картинках. Психология для жизни
    Третий возраст (рабочее название, готовится к изданию)
    • Вебинары:
    Роль бунта в прохождении кризиса, Лилит, Патологический симбиоз и многие др.

    • Трансформационные программы:
    Невыносимая близость, Третий возраст, Сказки для взрослых девочек и др.
    • статьи в блогах, видео-канал
    • школа психологии ЭФФЕКТ ДАЛИТ
"Я верю в долгосрочную форму работы и в то, что психотерапия остается одним из самых мощных механизмов для развития человека".
Профессиональное мировоззрение

Я обучалась в разных направлениях психологии. Интересовалась духовными и эзотерическими практиками. С 2001 года и по сей день я увлечена "транзактным анализом", который применяю в работе и обучаю других. Это направление продолжает меня вдохновлять и удовлетворять мой придирчивый вкус и высокие требования.

В работе с людьми невозможно оставаться в рамках какой-то одной парадигмы, поэтому в моем арсенале много разных методов и техник. Мне очень близок юнгианский анализ, гештальт, психодрама, телесная терапия и другие. Психотерапия - это и ремесло, и искусство, и наука.

Иногда клиентам удается изменить свое состояние быстро. Чаще всего, это результат групповых форм (марафонов, тренингов), в которые я тоже верю и очень люблю. Сочетание интенсивных групповых форм с долгосрочной работой приводит к изменениям жизненного сценария человека. И эта работа - главная в моей профессиональной жизни.


Мои учителя
Первыми моими учителями были книги.
Мой первый университетский руководитель С.Лукомская. Мой первый научный руководитель В.В.Белоус, его дочь и руководитель моего диссертационного исследования И.В.Боязитова.
В Транзактном анализе Т.И.Сизикова, Д.И.Шустов и, конечно, Дженни Мак-Намара.
Важными учителями для меня стали мои дети, муж, мои друзья, клиенты и ученики.
И, конечно, сама жизнь...


Клиенты часто хотят знать о психологе, как о человеке. Я не скрываю свою личную жизнь, но и не афиширую её.
Я с 7 класса мечтала стать психологом. Потом поняла почему.
Моя биография затмит своими коллизиями любую семейную сагу с тайнами, приключениями, драмами и неожиданными поворотами.
Я приемный ребенок с первой недели своей жизни, нашедший своих биологических родителей в 40 лет и расширивший свою семью. Я в третий раз жена, на этот раз счастливая. И я мать двух дочерей, младшая из которых трагически погибла в 20 лет.
Я верная подруга и поддержка для многих близких людей.
"Благодаря" своему личному опыту я могу понять и тех, кого бросали родители, и тех, кто был любим, кто столкнулся с тяжелейшими потерями, кто жил в браке счастливо и несчастливо, кто пережил развод и тяжелые расставания, кто любил и кто умирал, кто познал радость и тяжесть материнства.
Я отношусь к специалистам, которые сами многое пережили. Мне важно не смотреть на других людей через призму своего опыта, а быть открытой к чужому.
Мой опыт заставил меня искать разные знания и мудрость в этом мире, чтобы выжить и остаться человеком. Надеюсь, мне это удалось.
Я очень люблю путешествовать, побывала в десятках стран и городах. Люблю фотографировать. Еще я киноман и любитель сериалов.

Вы можете послушать меня в видео-интервью и лучше понять, что я думаю о работе и о жизни...